Цель семинара познакомить слушателей с моделями ведения диалога на врачебных приемах со сложной перекрестной коммуникацией (общение с пациентом и его родственником/законным представителем).
На семинаре будут рассмотрены:
- основные эмоциональные акценты педиатрических приемов;
- даны рекомендации, практические инструменты и примеры ситуативных модульных фраз для ведения продуктивного врачебного приема, помогающие минимизировать конфликтные ситуации и усилить следование врачебным рекомендациям.
Отдельный модуль семинара будет посвящен формированию личного бренда врача эксперта, правилам ведения медицинского блога и онлайн общению с родителями пациентов через соцсети и в мессенджерах.
О ведущем семинара: стратегический консультант по коммуникативным практикам и эмоциональному брендированию в медицине, автор четырех книг, автор программы «Оптикум» на радио "Медиаметрикс", лауреат премии «Золотой лорнет» в номинации «Образовательный проект года».
Семинар пройдет в течение 4 часов, с одним кофе-брейком.
Участникам будут предоставлены раздаточные материалы, по предварительному запросу - блокноты для записей, ручки.
Обучение платное, стоимость зависит от сроков оплаты.
Для участников мастер-класса Н. Ринской, который прошел на MIOF в феврале 2020 года, предоставляется дополнительная скидка 5%, пожалуйста, запросите код у организаторов.
Данное предложение является офертой, сроки проведения семинара привязаны к датам выставки. При изменении сроков проведения MIOF, мастер-класс будет организован во второй день выставки, участники будут извещены и оплаты будут согласованы.
Подарки!
При оплате 3 участников от одной организации журнал "Оптический MAGAZINE Russia (OMR)", как информационный партнер MIOF, дарит электронную подписку на 2020 год.
Присоединяйтесь!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.